График работы Клиники
ПН-ПТ: | с 8:00 до 20:00 |
СБ: | с 8:00 до 15:00 |
18+
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Направления работы клиники
|
Разделы сайта
|
|||||||||||||||
Направления работы клиники
Новости
12.09.2024
ВНИМАНИЕ, технические работы!
16.08.2024
Новые отзывы наших пациентов!
12.08.2024
Изменения в Прейскуранте в августе 2024 года
График работы Клиники
|
Правила внутреннего распорядка Клиники профессора А.А. Чуракова «МЦ «Врачебная практика»1. Общие положения1.1. Правила внутреннего распорядка ООО «МЦ «Врачебная практика» - Клиники профессора А.А. Чуракова для пациентов и посетителей (далее по тексту – Правила) являются локальным актом ООО «МЦ «Врачебная практика» - Клиники профессора А.А. Чуракова (далее по тексту – Клиника), регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время нахождения в Клинике, а также иные правоотношения, возникающие между Пациентом (его представителем) и Клиникой. 1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством РФ прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для сотрудников Клиники и Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику. 1.3. Администрация клиники может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте www.vpsaratov.ru 1.4. Клиника является медицинской организацией, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь, в том числе в условиях дневного стационара, согласно выданной лицензии. В Клинике Пациентам предоставляются медицинские услуги на платной основе в соответствии с Договором предоставления платных медицинских услуг, по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) при наличии заключенных договоров со страховыми компаниями. А также в рамках ОМС (обязательного медицинского страхования) – программы экстракорпорального оплодотворения. 1.5. Информацию о перечне медицинских услуг, стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей Пациент может получить на сайте Клиники, по телефону, в регистратуре в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле Клиники. 2. Расположение и режим работы Клиники410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, дом 122/126, Фрунзенский район. Режим работы Клиники: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 8.00 до 15.00, воскресенье - выходной. График работы в июле 2024 года: ПН, ЧТ, ПТН, СБ - с 8.00 до 15.00 ВТ, СР - с 8.00 до 20.00 Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте клиники. 3. Виды, продолжительность и порядок записи на приемМедицинская помощь в Клинике осуществляется на основании предварительной записи. Возможно оказание медицинских услуг Пациентам без предварительной записи в порядке ожидания - в случае неявки планового пациента. Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи. Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. При записи на прием Пациент должен указать свою фамилию, имя и отчество, а также номер контактного телефона для осуществления оперативной связи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе, по акции и т.д.). Продолжительность первичного приема может составлять 90/60/40/30/20 минут. Повторным приемом считается обращение к врачу в течение двух месяцев после последнего визита к этому специалисту. Продолжительность УЗИ (ультразвуковых исследований) зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут. Запись на прием производится администраторами: по телефону, после получения заявки через сайт, через социальные сети, непосредственно в Клинике. Запись на следующий месяц производится с 20-го числа текущего месяца. Напоминание о приеме производится администраторами накануне приема в форме звонка по телефону, о записи на понедельник - напоминание производится в субботу. Запись на прием через сайт: -Ознакомиться графиком работы основных специалистов можно на нашем сайте www.vpsaratov.ru в разделе «График работы врачей». Для того чтобы оформить заявку для записи на прием через наш сайт или через социальные сети в разделе «Запись на прием к врачу», оставьте данные о том, к какому специалисту Вы хотите записаться на прием и контактный телефон для обратной связи. Наши администраторы свяжутся с Вами и уточнят время, на которое будет назначен Ваш прием. Без подтверждения администратором Клиники по телефону запись на прием недействительна. Ввести с 23 марта 2020 года новую редакцию п.4.1. раздела 4 данных Правил: 4. Порядок посещения Клиники4.1. При посещении Клиники Пациенту/посетителю - с целью предотвращения распространения ОРВИ необходимо:
- надевать бахилы; - сдавать верхнюю одежду в гардероб; - переключать телефон на беззвучный режим; - сообщать администраторам на ресепшн Клиники о своем приходе; - уважительно относиться к сотрудникам и остальным посетителям Клиники; - соблюдать тишину и порядок; - соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях; - соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения; - не предпринимать действия, способные нарушить права других посетителей и сотрудников Клиники; - не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка. - в помещениях Клиники поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены, одноразовые стаканы и чашки, должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящуюся при входе. Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещается. - пациенту следует прибыть в Клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием, более чем на 15 минут, Клиника вправе перенести прием на другое время и дату по согласованию с Пациентом, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием; - в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам. 4.2. При посещении Клиники Пациенту/посетителю запрещается: - Проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих, - находиться в служебных помещениях, помещениях Клиники, в которых осуществляются ремонтные работы, - входить в кабинеты без приглашения врача или администратора, -курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию Клиники, - изымать информацию с информационных стендов и выносить ее из Клиники, - размещать в помещениях и на территории клиники объявления, в том числе рекламного характера, без разрешения администрации Клиники, - производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники, - выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях, - являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением, - посещать клинику с домашними животными. 4.3. Правила получения медицинских услуг: - При первичном обращении Пациенту необходимо иметь при себе паспорт, чтобы оформить медицинскую карту, подписать договор об оказании платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и согласие Пациента на обработку персональных данных по утвержденной форме. При заключении договора администратор действует в качестве представителя ООО «МЦ «Врачебная практика». Для заключения договора Пациент обязательно сообщает свои персональные данные: Ф.И.О., возраст, адрес места жительства и контактный телефон, а также паспортные данные. - При обращении несовершеннолетнего лица договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном). Посещения специалистов Клиники несовершеннолетним ребенком возможны только! в сопровождении его законного представителя. - Клиника осуществляет обработку персональных данных Пациента в целях исполнения заключенного с ним договора. Клиника обеспечивает сохранность персональных данных Пациента. 4.4. Правила подготовки к исследованиям Пациенту сообщает администратор при записи. Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям. 4.5. Сроки готовности результатов исследований уточняются для каждого конкретного вида исследования в регистратуре. Выдача результатов анализов и исследований осуществляется по предъявлении паспорта. Пациент имеет право на получение результатов исследований на адрес электронной почты, указанную им лично, а также доверить получение результатов анализов третьим лицам по письменному согласию, оформленному в регистратуре клиники. 4.6. Во время посещения Клиники Пациентам и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Клиники.. В случае причинения ущерба (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) любому виду имущества виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Клинике в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «МЦ «Врачебная практика» имеет право взыскивать его с виновного в установленном Законодательством порядке. 5. Порядок оплаты услуг Клиники пациентами5.1. Оплата медицинских услуг производится путем предоплаты в полном объеме до их оказания. Пациент может произвести Расчеты за медицинские услуги одним из следующих способов: - наличными, - через терминал с помощью пластиковой карты, - безналичный расчет – перевод средств на расчетный счет Клиники, - онлайн оплата (на сайте https://www.vpsaratov.ru/payrobo/ в разделе «Оплата онлайн»), - подарочным сертификатом. 5.2. Сертификаты. Есть возможность приобрести Подарочные сертификаты на наши услуги. Подарочный сертификат возврату не подлежит. Для оплаты услуг Подарочным сертификатом необходимо предъявить его в регистратуру клиники. С условиями можно ознакомиться на сайте. 5.3. Система скидок. Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки, которые предусматривают возможность получения дисконта (3%, 5%, 7%, 10%) на основании объема оплаченных пациентом услуг в Клинике (обследование, лечение, косметологические услуги (кроме хирургической косметологии)). Подробнее с условиями предоставления накопительных и иных скидок можно ознакомиться в разделе «Цены-скидки» - на сайте www.vpsaratov.ru или у администраторов. 6. Правила ознакомления пациента, либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.6.1. Медицинская карта Пациента является собственностью Клиники и хранится в регистратуре или архиве Клиники 6.2. Согласно Приказа Минздрава от 29.06.2016г. №425 «О порядке ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента», Пациент, либо его законный представитель (родители, опекун), имеют возможность ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья Пациента, заполнив заявление установленной формы. 6.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим Законом. 7. Ответственность Пациента/посетителя за нарушение настоящих Правил.7.1. В случае нарушения Пациентом и/ или иными посетителями Правил сотрудники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к сотрудникам Клиники, другим Пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Клинике, неисполнение законных требований сотрудников Клиники, причинение морального вреда сотрудникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 7.2. Сотрудники Клиники оставляют за собой право в случае нарушения настоящих правил, нарушения общественного порядка, а также при поступлении угроз в сторону сотрудников Клиники и/или других пациен
|
|||||||||||||||
Разделы сайта
|
||||||||||||||||
Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
Информация и цены, представленные на сайте, являются справочными и не являются публичной офертой. Лекарственные средства, медицинские услуги, в том числе методы лечения, медицинская техника имеют противопоказания к их применению и использованию. Существует необходимость ознакомления с инструкцией по их применению и получения консультации специалистов. Все виды медицинских услуг вы также можете получить в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (при наличии полиса ОМС в муниципальных поликлиниках города). * Цены на хирургические вмешательства носят информационный характер и могут изменяться в зависимости от сложности и использования расходных материалов. |