logo
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
18+
Направления работы клиники
О центре ОМС Наши специалисты Цены Методики Пациентам Отзывы Контакты
Направления работы клиники
powered by

Правила внутреннего распорядка Клиники профессора А.А. Чуракова «МЦ «Врачебная практика»

1.      Общие положения

1.1.            Правила внутреннего распорядка ООО «МЦ «Врачебная практика» -  Клиники профессора А.А. Чуракова для пациентов и посетителей (далее по тексту – Правила) являются локальным актом ООО «МЦ «Врачебная практика» - Клиники профессора А.А. Чуракова (далее по тексту – Клиника), регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере  здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время нахождения в Клинике, а также иные правоотношения, возникающие между Пациентом (его представителем) и Клиникой.

1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством РФ прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для сотрудников Клиники и Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику.

1.3. Администрация клиники  может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте www.vpsaratov.ru

1.4. Клиника является медицинской организацией, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь, в том числе в условиях дневного стационара, согласно выданной лицензии. В Клинике Пациентам предоставляются медицинские услуги на платной основе в соответствии с Договором предоставления платных медицинских услуг, по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС). А также в рамках ОМС (обязательного медицинского страхования)  – программы экстракорпорального оплодотворения.

1.5. Информацию о перечне медицинских услуг, стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей Пациент может получить на сайте Клиники, по телефону, в регистратуре в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле Клиники.

2. Расположение и режим работы Клиники

410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, дом 122/126, Фрунзенский район.

Режим работы Клиники: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 8.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте клиники.

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Медицинская помощь в Клинике осуществляется на основании предварительной записи. Возможно оказание медицинских услуг Пациентам без предварительной записи в порядке ожидания -  в случае неявки планового пациента.  Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. При записи на прием Пациент должен указать  свою фамилию, имя и отчество, а также номер контактного телефона для осуществления оперативной связи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе, по акции и т.д.). Продолжительность первичного приема может составлять 90/60/40/30/20 минут. Повторным  приемом считается обращение к врачу в течение двух месяцев после последнего визита к этому специалисту.

Продолжительность УЗИ (ультразвуковых исследований) зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.

Запись на прием производится администраторами: по телефону, после получения заявки через сайт, через социальные сети, непосредственно в Клинике.

Запись на следующий месяц производится с 20-го числа текущего месяца.

Напоминание о приеме производится администраторами  накануне приема в форме звонка по телефону, о записи на понедельник - напоминание производится в субботу.

Запись на прием через сайт:

-Ознакомиться графиком работы основных специалистов можно на нашем сайте  www.vpsaratov.ru

 в разделе «График работы врачей».

Для того чтобы оформить заявку для записи на прием через наш сайт или через социальные сети в разделе «Запись на прием к врачу», оставьте данные о том, к какому специалисту Вы хотите записаться на прием и контактный телефон для обратной связи.

Наши администраторы свяжутся с Вами и уточнят время, на которое будет назначен Ваш прием. Без подтверждения администратором Клиники по телефону запись на прием недействительна.

4. Порядок посещения  Клиники

4.1. При посещении Клиники Пациенту/посетителю необходимо:

- с целью предотвращения распространения ОРВИ рекомендуется:

  • при входе в клинику обработать руки кожным антисептиком;
  • использовать индивидуальные средства защиты: маски, предназначенные для защиты от респираторной инфекции;
  • выполнить бесконтактную термометрию;
  • соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров;

 - надевать бахилы;

- сдавать верхнюю одежду в гардероб;

- переключать телефон на беззвучный режим;

- сообщать администраторам на ресепшн Клиники о своем приходе;

- уважительно относиться к сотрудникам и остальным посетителям Клиники;

- соблюдать тишину и порядок;

- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- не предпринимать действия, способные нарушить права других посетителей и сотрудников Клиники;

- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка.

- в помещениях Клиники поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены, одноразовые стаканы и чашки, должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящуюся при входе. Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещается.

- пациенту следует прибыть в Клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием, более чем на 15 минут, Клиника вправе перенести прием на другое время и дату по согласованию с Пациентом, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием;

- в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам.

4.2. При посещении Клиники Пациенту/посетителю  запрещается:

- Проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих,

 - находиться в служебных помещениях, помещениях Клиники, в которых осуществляются ремонтные работы,

-  входить в кабинеты без приглашения  врача или администратора, 

-курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию Клиники,

 - изымать  информацию  с информационных стендов и выносить ее из Клиники,

- размещать в помещениях и на территории клиники объявления, в том числе рекламного характера, без разрешения администрации Клиники,

 - производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники,

 - выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях,

- являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением,
 - находиться в служебных помещениях клиники без разрешения,

-  посещать клинику с домашними животными.

4.3. Правила получения медицинских услуг:

- При первичном обращении Пациенту  необходимо иметь при себе паспорт, чтобы оформить медицинскую карту, подписать договор об оказании платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и согласие Пациента на обработку персональных данных по утвержденной форме.

При заключении договора администратор действует в качестве представителя ООО «МЦ «Врачебная практика». Для заключения договора Пациент  обязательно сообщает свои персональные данные: Ф.И.О., возраст, адрес места жительства и контактный телефон, а также паспортные данные. 

 - При обращении несовершеннолетнего лица договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном). Посещения специалистов Клиники несовершеннолетним ребенком возможны только! в сопровождении его законного представителя.

- Клиника осуществляет обработку персональных данных Пациента в целях исполнения заключенного с ним договора. Клиника обеспечивает сохранность персональных данных Пациента. 
- Пациентам, впервые обратившимся в клинику и обслуживающимся по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, действующий страховой полис (если имеется), а также гарантийное письмо от страховой компании.  Все услуги, не входящие в программу добровольного страхования, оплачиваются Пациентом из личных средств. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату этих видов услуг.

4.4. Правила подготовки к исследованиям Пациенту сообщает администратор при записи. Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям.

4.5. Сроки готовности результатов исследований уточняются для каждого конкретного вида исследования в регистратуре. Выдача результатов анализов и исследований осуществляется по предъявлении паспорта. Пациент имеет право на получение результатов исследований на адрес электронной почты, указанную им лично, а также доверить получение результатов анализов третьим лицам по письменному согласию, оформленному в регистратуре клиники.

4.6. Во время посещения Клиники Пациентам  и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Клиники.. В случае причинения ущерба (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) любому виду имущества  виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Клинике  в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «МЦ «Врачебная практика»  имеет право взыскивать его с виновного в установленном Законодательством  порядке.

5. Порядок оплаты услуг Клиники пациентами

5.1. Оплата медицинских услуг производится путем предоплаты в полном объеме до их оказания.

 Пациент может произвести Расчеты за медицинские услуги одним из следующих способов:

- наличными,

- через терминал с помощью пластиковой карты,

- безналичный расчет – перевод средств на расчетный счет Клиники,

- онлайн оплата (на сайте https://www.vpsaratov.ru/payrobo/ в разделе «Оплата онлайн»),

- подарочным сертификатом.

5.2. Сертификаты.

Есть возможность приобрести Подарочные сертификаты на наши услуги. Подарочный сертификат возврату не подлежит. Для оплаты услуг Подарочным сертификатом необходимо предъявить его в регистратуру клиники. С условиями можно ознакомиться на сайте.

5.3. Система скидок.

Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки, которые  предусматривают возможность получения дисконта (3%, 5%, 7%, 10%) на основании объема оплаченных пациентом услуг в Клинике (обследование, лечение, косметологические услуги (кроме хирургической косметологии)). Подробнее с условиями предоставления накопительных и иных скидок можно ознакомиться в разделе «Цены-скидки» - на сайте www.vpsaratov.ru или у администраторов.

6. Правила ознакомления пациента, либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.

6.1. Медицинская карта Пациента является собственностью Клиники и хранится в регистратуре или архиве Клиники

6.2. Согласно  Приказа  Минздрава от 29.06.2016г. №425 «О порядке ознакомления пациента  либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента», Пациент, либо его законный представитель (родители, опекун), имеют возможность ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья Пациента, заполнив заявление установленной формы.

6.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим Законом.

7. Ответственность Пациента/посетителя за нарушение настоящих Правил.

7.1. В случае нарушения Пациентом и/ или иными посетителями Правил сотрудники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к сотрудникам Клиники, другим Пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Клинике, неисполнение законных требований сотрудников  Клиники, причинение морального вреда сотрудникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.   

7.2. Сотрудники Клиники  оставляют за собой право в случае нарушения настоящих правил, нарушения общественного порядка, а также при поступлении угроз в сторону сотрудников Клиники и/или других пациен

 

О центре ОМС Наши специалисты Цены Методики Пациентам Отзывы Контакты

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
© Все права защищены.
Любое использование материалов допускается только при наличии ссылки на www.vpsaratov.ru
Политика конфиденциальности

hidden link