18+
Направления работы клиники
О центре Наши специалисты Цены Методики Статьи и видео Вопросы и ответы Отзывы Контакты
Направления работы клиники

Правила внутреннего распорядка Клиники профессора А.А. Чуракова «МЦ «Врачебная практика»

1.      Общие положения

1.1.            Правила внутреннего распорядка ООО «МЦ «Врачебная практика» -  Клиники профессора А.А. Чуракова для пациентов и посетителей (далее по тексту – Правила) являются локальным актом ООО «МЦ «Врачебная практика» - Клиники профессора А.А. Чуракова (далее по тексту – Клиника), регламентирующим в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере  здравоохранения, права, обязанности и правила поведения Пациента во время нахождения в Клинике, а также иные правоотношения, возникающие между Пациентом (его представителем) и Клиникой.

1.2. Настоящие Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законодательством РФ прав Пациента, создания наиболее благоприятных возможностей для оказания Пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества и обязательны для сотрудников Клиники и Пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Клинику.

1.3. Администрация клиники  может вносить в Правила необходимые изменения и дополнения. Новая редакция Правил вступает в силу с момента ее размещения на информационном стенде и публикации на официальном сайте www.vpsaratov.ru

1.4. Клиника является медицинской организацией, оказывающей амбулаторную медицинскую помощь, в том числе в условиях дневного стационара, согласно выданной лицензии. В Клинике Пациентам предоставляются медицинские услуги на платной основе в соответствии с Договором предоставления платных медицинских услуг, по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС). А также в рамках ОМС (обязательного медицинского страхования)  – программы экстракорпорального оплодотворения.

1.5. Информацию о перечне медицинских услуг, стоимости медицинских услуг; времени приёма врачей всех специальностей Пациент может получить на сайте Клиники, по телефону, в регистратуре в устной форме и наглядно — с помощью информационных стендов, расположенных в холле Клиники.

2. Расположение и режим работы Клиники

410071, г. Саратов, ул. Шелковичная, дом 122/126, Фрунзенский район.

Режим работы Клиники: в будни: с 8.00 до 20.00, в субботу: с 8.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

Режим работы может измениться в праздничные дни или по техническим причинам. Информация об изменениях размещается на сайте клиники.

3. Виды, продолжительность и порядок записи на прием

Медицинская помощь в Клинике осуществляется на основании предварительной записи. Возможно оказание медицинских услуг Пациентам без предварительной записи в порядке ожидания -  в случае неявки планового пациента.  Преимущество отдается Пациентам, явившимся по предварительной записи.

Все приемы специалистов осуществляются по предварительной записи. При записи на прием Пациент должен указать  свою фамилию, имя и отчество, а также номер контактного телефона для осуществления оперативной связи. Продолжительность приема зависит от специализации врача и вида приема (первичный/повторный, прием/осмотр, по программе, по акции и т.д.). Продолжительность первичного приема может составлять 90/60/40/30/20 минут. Повторным  приемом считается обращение к врачу в течение двух месяцев после последнего визита к этому специалисту.

Продолжительность УЗИ (ультразвуковых исследований) зависит от конкретного вида исследования и может составлять от 15 до 60 минут.

Запись на прием производится администраторами: по телефону, после получения заявки через сайт, через социальные сети, непосредственно в Клинике.

Запись на следующий месяц производится с 20-го числа текущего месяца.

Напоминание о приеме производится администраторами  накануне приема в форме звонка по телефону, о записи на понедельник - напоминание производится в субботу.

Запись на прием через сайт:

-Ознакомиться графиком работы основных специалистов можно на нашем сайте  www.vpsaratov.ru

 в разделе «График работы врачей».

Для того чтобы оформить заявку для записи на прием через наш сайт или через социальные сети в разделе «Запись на прием к врачу», оставьте данные о том, к какому специалисту Вы хотите записаться на прием и контактный телефон для обратной связи.

Наши администраторы свяжутся с Вами и уточнят время, на которое будет назначен Ваш прием. Без подтверждения администратором Клиники по телефону запись на прием недействительна.

4. Порядок посещения  Клиники

4.1. При посещении Клиники Пациенту/посетителю  необходимо:

- Пациенту следует прибыть в Клинику за 10 минут до начала приема для надлежащего оформления документов и своевременного начала приема. В случае опоздания Пациента на прием, более чем на 15 минут, Клиника вправе перенести прием на другое время и дату по согласованию с Пациентом, так как опоздание одного пациента ущемляет права другого на своевременный и полноценный прием;

- в случае опоздания сообщать об этом по телефону администраторам;

- надевать бахилы;

- сдавать верхнюю одежду в гардероб;

- во время эпидемий ОРВИ рекомендуется использовать индивидуальные средства защиты: маски, предназначенные для защиты от респираторной инфекции;

- переключать телефон на беззвучный режим;

- сообщать администраторам на ресепшн Клиники о своем приходе;

- уважительно относиться к сотрудникам и остальным посетителям Клиники;

- соблюдать тишину и порядок;

- соблюдать правила запрета курения в медицинских учреждениях;

- соблюдать правила запрета распития спиртных напитков и нахождения в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

- не предпринимать действия, способные нарушить права других посетителей и сотрудников Клиники;

- не входить в служебные помещения и помещения со специальным санитарно-эпидемиологическим режимом, а также в кабинеты, на которых висит предупреждающая табличка.

- в помещениях Клиники поддерживать чистоту и порядок. Мусор, использованные средства личной гигиены, одноразовые стаканы и чашки, должны выбрасываться только в урны для мусора, использованные бахилы помещаются в специальную урну, находящуюся при входе. Бросать мусор и бахилы на пол категорически запрещается. 

4.2. При посещении Клиники Пациенту/посетителю  запрещается:

- Проносить в Клинику огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих,

 - находиться в служебных помещениях, помещениях Клиники, в которых осуществляются ремонтные работы,

-  входить в кабинеты без приглашения  врача или администратора, 

-курение табака в помещениях и на территории, прилегающей к зданию Клиники,

 - изымать  информацию  с информационных стендов и выносить ее из Клиники,

- размещать в помещениях и на территории клиники объявления, в том числе рекламного характера, без разрешения администрации Клиники,

 - производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники,

 - выполнять функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях,

- являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении, с агрессивным поведением,
 - находиться в служебных помещениях клиники без разрешения,

-  посещать клинику с домашними животными.

4.3. Правила получения медицинских услуг:

- При первичном обращении Пациенту  необходимо иметь при себе паспорт, чтобы оформить медицинскую карту, подписать договор об оказании платных медицинских услуг, информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и согласие Пациента на обработку персональных данных по утвержденной форме.

При заключении договора администратор действует в качестве представителя ООО «МЦ «Врачебная практика». Для заключения договора Пациент  обязательно сообщает свои персональные данные: Ф.И.О., возраст, адрес места жительства и контактный телефон, а также паспортные данные. 

 - При обращении несовершеннолетнего лица договор заключается с законным представителем (родителем, опекуном). Посещения специалистов Клиники несовершеннолетним ребенком возможны только! в сопровождении его законного представителя.

- Клиника осуществляет обработку персональных данных Пациента в целях исполнения заключенного с ним договора. Клиника обеспечивает сохранность персональных данных Пациента. 
- Пациентам, впервые обратившимся в клинику и обслуживающимся по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС), перед приемом необходимо предъявить администратору документ, удостоверяющий личность, действующий страховой полис (если имеется), а также гарантийное письмо от страховой компании.  Все услуги, не входящие в программу добровольного страхования, оплачиваются Пациентом из личных средств. Оказание услуг, не входящих в программу добровольного медицинского страхования, за счет страховой компании возможно только при предоставлении гарантийного письма от страховой компании на оплату этих видов услуг.

4.4. Правила подготовки к исследованиям Пациенту сообщает администратор при записи. Клиника не несет ответственности за ненадлежащую подготовку пациента к исследованиям.

4.5. Сроки готовности результатов исследований уточняются для каждого конкретного вида исследования в регистратуре. Выдача результатов анализов и исследований осуществляется по предъявлении паспорта. Пациент имеет право на получение результатов исследований на адрес электронной почты, указанную им лично, а также доверить получение результатов анализов третьим лицам по письменному согласию, оформленному в регистратуре клиники.

4.6. Во время посещения Клиники Пациентам  и лицам, их сопровождающим, необходимо бережно относиться к имуществу Клиники.. В случае причинения ущерба (уничтожение, порча, повреждение и т.д.) любому виду имущества  виновный добровольно возмещает причиненный ущерб Клинике  в течение 7 (семи) рабочих дней с момента предъявления претензии, либо администрация ООО «МЦ «Врачебная практика»  имеет право взыскивать его с виновного в установленном Законодательством  порядке.

5. Порядок оплаты услуг Клиники пациентами

5.1. Оплата медицинских услуг производится путем предоплаты в полном объеме до их оказания.

 Пациент может произвести Расчеты за медицинские услуги одним из следующих способов:

- наличными,

- через терминал с помощью пластиковой карты,

- безналичный расчет – перевод средств на расчетный счет Клиники,

- онлайн оплата (на сайте http://www.vpsaratov.ru/payrobo/ в разделе «Оплата онлайн»),

- подарочным сертификатом.

5.2. Сертификаты.

Есть возможность приобрести Подарочные сертификаты на наши услуги. Подарочный сертификат возврату не подлежит. Для оплаты услуг Подарочным сертификатом необходимо предъявить его в регистратуру клиники. С условиями можно ознакомиться на сайте.

5.3. Система скидок.

Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки, которые  предусматривают возможность получения дисконта (3%, 5%, 7%, 10%) на основании объема оплаченных пациентом услуг в Клинике (обследование, лечение, косметологические услуги (кроме хирургической косметологии)). Подробнее с условиями предоставления накопительных и иных скидок можно ознакомиться в разделе «Цены-скидки» - на сайте www.vpsaratov.ru или у администраторов.

6. Правила ознакомления пациента, либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.

6.1. Медицинская карта Пациента является собственностью Клиники и хранится в регистратуре или архиве Клиники

6.2. Согласно  Приказа  Минздрава от 29.06.2016г. №425 «О порядке ознакомления пациента  либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента», Пациент, либо его законный представитель (родители, опекун), имеют возможность ознакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья Пациента, заполнив заявление установленной формы.

6.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия Пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим Законом.

7. Ответственность Пациента/посетителя за нарушение настоящих Правил.

7.1. В случае нарушения Пациентом и/ или иными посетителями Правил сотрудники Клиники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинских услуг, неуважение к сотрудникам Клиники, другим Пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в Клинике, неисполнение законных требований сотрудников  Клиники, причинение морального вреда сотрудникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.   

7.2. Сотрудники Клиники  оставляют за собой право в случае нарушения настоящих правил, нарушения общественного порядка, а также при поступлении угроз в сторону сотрудников Клиники и/или других пациен

 

О центре Наши специалисты Цены Методики Статьи и видео Вопросы и ответы Отзывы Контакты

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.
© Все права защищены.
Любое использование материалов допускается только при наличии ссылки на www.vpsaratov.ru

hidden link